Скоро Создание твоей первой игры в Unity | 2D Космический шутер [Udemy] [Дмитрий Михальчев]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
645
50
Голосов: 0
#1
Создание твоей первой игры в Unity | 2D Космический шутер
С нуля до первых результатов в Unity и разработке игр! Разработай свою первую игру и поделись с друзьями!

Описание
Хотите создавать игры в Unity? Попробуйте свои силы!

Этот курс пошагово проведёт вас от установки до своей первой игры.

В первом модуле:
  • Вы установите игровой движок Unity.

  • Разберете UnityHub и все дополнительные ресурсы устанавливаемые в нем.

  • Узнаете о интерфейсе Unity. На что он поделен и для чего используется каждая его часть.
Во втором модуле освоите с самого начала:
  • Язык программирования C#

  • Его особенности

  • Операторы, циклы и многое другое
В третьем модуле.

Вы создадите свою игру в жанре космического шутера по этапам:
  • Создание главного меню

  • Верстка UI

  • Создание сцены игры

  • Добавление 2D и 3D объект на сцену

  • Обработка столкновений объектов

  • Добавление эффектов

  • Добавление анимаций

  • Добавление звуков

  • Изучение реактивного программирования

Для начала я хочу рассказать Вам общую информацию о сфере GameDev

В команду по разработке входят различные должности:
  • Геймдизайнер - разрабатывает основную идею игры, а так же идеи для всех игровых механик с которыми взаимодействует игрок.

  • Режиссёр продумывает сюжет и диалоги игры

  • Дизайнеры, 2D и 3D художники работают над визуальной составляющей проекта

  • А разработчик компонует все эти элементы в единое целое, собирая модели, заставляя оживать игровой мир.
Термин «игровой движок» является прямой копией английского «Game Engine». Фактически это объединенный в единое целое комплекс программ, с помощью которых обеспечивается визуализация, звуковое сопровождение, перемещение игровых персонажей, их действия в соответствии со скриптами и многое другое.

Впервые этот термин появился в середине 90-х годов прошлого века. Связан он был с играми в жанре «шутер от первого лица», а точнее, с самым популярным на тот момент Doom. Исходный код этой игры был построен очень продуманно, с выделенными основными компонентами: системой трехмерной графики, звуками, расчетами столкновений, скриптами. Это привело к тому, что игровые программисты не стали писать свой код, а использовали наработки разработчиков Doom, внеся в код некоторые изменения: рисовали другие уровни, изменяли графику и внешний вид оружия, корректировали правила и выпускали новые игры, в основе которых оставался все тот же код из Doom.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя